Главная \ Сельские поселения \ Новоберезовский сельсовет \ Обращения граждан \ Порядок рассмотрения обращений
Порядок рассмотрения обращений
Как обратиться к Главе Новоберезовского сельсовета, в администрацию Новоберезовского сельсовета.
К Главе Новоберезовского сельсовета, в Администрацию Новоберезовского сельсовета можно обратиться письменно или устно.
Глава Новоберезовского сельсовета, Администрация Новоберезовского сельсовета располагаются по адресу: с. Новоберезовка, ул. Ленина, д. 81, кв. 1.
Почтовый адрес: 662672, Красноярский край, Идринский район, с. Новоберезовка, ул. Ленина, д. 81, кв. 1. Оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” письменное обращение можно отправить по почте по адресу: 662672, Красноярский край, Идринский район, с. Новоберезовка, ул. Ленина, д.81, кв. 1, или по адресу электронной почты: lyba1963.fil@yandex.ru.
Письменное обращение можно также направить через официальный сайт Администрации Новоберезовского сельсовета. Личный прием граждан проводится Главой Новоберезовского сельсовета, специалистом 1 категории Новоберезовского сельсовета по графику приема граждан.
Необходимые разъяснения, а также информацию о порядке приема граждан, времени приема того или иного должностного лица можно получить в Администрации Новоберезовского сельсовета (телефон 83913594244). Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность (к примеру, паспорт гражданина РФ)
Порядок рассмотрения обращений граждан.
Организация работы с обращениями граждан в администрации Новоберезовского сельсовета регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает орган местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (часть 1 статьи 7 Закона).
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу (часть 2 статьи 8 Закона). Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (часть 3 статьи 8 Закона).
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся (часть 1 статьи 11 Закона). Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (часть 2 статьи 11 Закона).
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1 статьи 12 Закона).
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 Закона).
Требования к письменному обращению гражданина.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст.7) устанавливает следующие требования к письменному обращению: “Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату”.
Таким образом, в письме в обязательном порядке должно быть указано следующее:
1) адресат (например: Главе Новоберезовского сельсовета, в Администрацию Новоберезовского сельсовета, специалисту 1 категории Новоберезовского сельсовета);
2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) обращающегося лица (например: Иванов Иван Иванович);
3) почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо иное сообщение (например: 662672, Красноярский край, Идринский район, с. Новоберезовка, ул. Ленина, д. 81, кв. 1.);
4) суть обращения (т.е. описание вопроса или просьба в его решении либо предложение или жалоба);
5) личная подпись и дата.
Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишите от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.
К письму, в случае необходимости и в подтверждение доводов, могут быть приложены какие-либо документы или материалы.
Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми, при этом, хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.